Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Coca-Cola планирует реформировать бизнес

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
AMarkets

Компания Coca-Cola объявила, что планирует сократить свои 17 бизнес-подразделений до девяти. Операционные подразделения Global Ventures и bottling investment продолжат работать вне этой структуры.

Оптимизированным подразделениям будет помогать внутренняя организация под названием Platform Services, которая займётся обеспечением операционной поддержки, включая управление данными, потребительскую аналитику, цифровую коммерцию и социальные/цифровые центры.

Такая оптимизация позволит сократить огромный портфель брендов компании. Согласно статистике компании за последний квартал, менее 50% из 400 основных брендов, которые в основном имеют глобальную или местную направленность, дают 98% годового дохода компании. Более половины основных брендов, которые в основном ориентированы на конкретную страну, вносят лишь 2% выручки.

Компания планирует отдать предпочтение таким направлениям, как Coca-Cola и шипучие напитки; спортивные, растительные, кофе и чай; питание, соки, молоко; новые категории. Также планируется сократить число сотрудников.

Кроме того, Coca-Cola решила привязать рост дивидендов к сумме свободного денежного потока, генерируемого компанией. За последние 4 квартала размер дивидендов составил чуть менее $6,9 млрд, или ровно 75% чистой прибыли. Данные выплаты почти равны свободном денежном потоку, полученному за этот период — $6,93 млрд.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии отключены.

© 2020. Все права защищены. "Фондовый индекс - Ваш источник финансовой грамотности"