Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Coca-Cola выходит на рынок алкогольных напитков в США

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
AMarkets

Coca-Cola анонсировала старт продаж напитка Top Chico Hard Seltzer в ряде городов Латинской Америки в конце этого года, а также в 2021 году на территории США.

«Topo Chico Hard Seltzer — это экспериментальный напиток с газированной минеральной водой Topo Chico, которая была популярна у многих миксологов», — говорится в заявлении компании.

Это будет дебют компании на рынке алкогольных напитков в США. Первый глобальный опыт компании в данном сегменте датирован 2018 годом и состоялся он в Японии.

По данным IWSR, в отрасли производства напитков наблюдается массовый рост в категории зельтерских напитков, что является одной из причин, по которым Сoca-Cola не хочет остаться в стороне.

Другие компании по производству напитков, такие как Anheuser-Busch InBev и Constellation Brands уже включили этот продукт в свою линейку.

На прошлой неделе компания Coca-Cola опубликовала свой финансовый отчет за второй квартал, который превзошел ожидания аналитиков. Но ее доходы снизились, так как кинотеатры, стадионы и другие места массового скопления людей остаются закрытыми в связи с продолжающейся пандемией коронавируса.

«Я горжусь людьми, работающими в системе Coca-Cola, поскольку мы продолжаем корректировать и ускорять наши стратегии в этом быстро меняющемся ландшафте», — заявил генеральный директор компании Джеймс Куинси (James Quincey). Мы считаем, что второй квартал будет самым сложным в этом году, однако нам еще предстоит проделать много работы, поскольку мы продолжаем движение в направлении «Напитков на всю жизнь» и удовлетворяем растущие потребности потребителей».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии отключены.

© 2020. Все права защищены. "Фондовый индекс - Ваш источник финансовой грамотности"