Переговоры руководителей Facebook с организаторами бойкота рекламодателей закончилась ничем. Газета The New York Times сообщила, что встреча, в которой приняли участие топ-менеджеры Facebook, Антидиффамационная лига, Национальная ассоциация содействия развитию цветных людей, группа гражданских прав Color Of Change и другие активисты, длилась более часа, но достичь компромисса не удалось.
Бойкот, получивший название #StopHateforProfit, является протестом против политики Facebook. Сотни рекламодателей приняли решение приостановить рекламные кампании в Facebook и Instagram как минимум до конца июля, а по некоторым данным и до выборов в США.
В ходе встречи удалось обсудить около 10 требований, сообщает The Times. По словам Джессики Дж.Гонсалес из правозащитной группы Free Press advocacy group, Facebook наняла топ-менеджера с опытом работы в области гражданских прав, регулярно проводила независимые аудиты и обновляла стандарты своего сообщества.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг и Шерил Сандберг, главный операционный директор, согласились учредить должность по гражданским правам, но стороны не пришли к решению по большинству других запросов, сообщили группы The Times.
Также ранее сообщалось, что YouTube может стать главным бенефициаром от бойкота Facebook

Комментарии отключены.