Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Крупнейший рекламодатель Facebook сокращает расходы на рекламу

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
AMarkets

Руководство The Walt Disney Company намерено сократить расходы на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram. Об этом пишет деловое издание The Wall Street Journal, ссылаясь на источник, знакомый с ситуацией.

Отметим, что особенность данного решения заключается в том, что Disney является крупнейшим рекламодателем Facebook на территории США в первые шесть месяцев текущего года. Соответствующие данные опубликовала исследовательская компания Pathmatics.

Кроме того, ряд крупных рекламодателей, таких как Unilever и Coca-Cola, ранее в уже поддержали бойкот, который является протестом против политики Facebook в отношении борьбы с дезинформацией и разжиганием ненависти.

Сотни брендов уже анонсировали, что по крайней мере до конца июля приостановят показ своей рекламы на площадках корпорации Facebook inc (Facebook, Instagram, WhatsApp).

Также некоторые аналитики уже предположили, что бойкот Facebook продлится до президентских выборов в США, а главным выгодополучателем от него станет YouTube.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии отключены.

© 2020. Все права защищены. "Фондовый индекс - Ваш источник финансовой грамотности"