Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

YouTube может стать главным бенефициаром от бойкота Facebook

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
AMarkets

Аналитики американского инвестиционного банка Jefferies прогнозируют очень сильный второй квартал для видеохостинга YouTube.

Сочетание положительных ценовых тенденций и спроса, охвата аудитории YouTube, а также его относительно сильные позиции с точки зрения «безопасности бренда», которые гарантируют, что реклама не показывается на оскорбительном контенте, делают YouTube привлекательным местом для рекламодателей, пишет аналитик Брент Тилл. Большая доля неизрасходованных политических рекламных бюджетов также должна поступить на YouTube в преддверии предстоящих выборов,

Во второй половине года YouTube может стать главным бенефициаром от растущего рекламного бойкота Facebook и социальных сетей в целом.

По состоянию на вторник, 1 июля, около 100 рекламодателей анонсировали прекращение своих рекламных кампаний в Facebook или на всех платформах социальных сетей, по крайней мере, в июле, а некоторые — до конца года. Бойкот является ответом на обвинения в слабом контроле за дезинформацией и контентом, пропагандирующем расизм.

По словам Тилла, если рекламный бойкот продлится в июле, то YouTube может извлечь дополнительную выгоду из этого.

Несколько дней назад Unilever один из крупнейших в мире рекламодателей — заявил, что планирует остановить рекламную кампанию в Facebook и Twitter до конца года.

Google сравнительно недавно начал получать доход от YouTube. Продажи рекламы внутри видеохостинга за мартовский квартал составили $4,04 млрд и финансовый директор Alphabet Рут Порат (Ruth Porat) называет его ключевым фактором общего роста доходов от рекламы холдинга, который за первый квартал заработал $41,2 млрд.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии отключены.

© 2020. Все права защищены. "Фондовый индекс - Ваш источник финансовой грамотности"